Центр обслуживания студентов в КГКП «Карагандинский технико-строительный колледж» создан в 2018 г.
Центр консультирует студентов по академическим вопросам на протяжении всего академического периода.
Центр обслуживания студентов и сотрудников (далее — ЦОС) является структурным подразделением Карагандинского технико-строительного колледжа. Основной целью ЦОС является оказание учебно-образовательных, государственных услуг в соответствии с действующим законодательством.
В своей деятельности ЦОС руководствуется: Конституцией РК, Законом Республики Казахстан «Об образовании», Закон РК «О государственных услугах», Трудовым Кодексом РК, основными принципами государственной политики в сфере образования, Государственными стандартами среднего специального образования, другими нормативными правовыми актами и методическими материалами МОН РК, регулирующими образовательную деятельность учебного заведения (колледжей) и стандартизации качества продукции и услуг, Уставом учебного заведения (колледжа), приказами и распоряжениями директора учебного заведения.
Для достижения поставленной цели ЦОС необходимо решение следующих задач:
1) Оптимизация сервисных услуг.
2) Управление процессами, связанными с предоставлением государственных услуг, и услуг ЦОС, создание условий для искоренения проявлений коррупционных рисков и правонарушений.
Центр обслуживания студентов нацелен на максимальное улучшение всестороннего взаимодействия со студенческим сообществом и позволяет экономить время студентов и сотрудников.
Основными принципами деятельности ЦОС являются:
· студентоориентированность
· стандартизация услуг
· объективность в решении вопросов
· конфиденциальность полученной информации